окно в донбасс




Расставлены точки над некоторыми «i»

Маленький юбилей большого человека

Ровно 105 лет назад будущий лидер Донецкой республики Артем-Сергеев бежал из сибирской ссылки, чтобы совершить потрясающее путешествие, продлившееся 7 лет. Когда он вышел из села Воробьево на Ангаре, где отбывал ссылку, в кармане у него было 5 рублей.

Беглец добрался до Братского острога, где раздобыл фальшивые документы. Затем на телегах и поездах до брался до Харбина. Когда
он туда прибыл, у него оставалось всего 70 копеек. Тут его свалил брюшной тиф довольно тяжелой формы. Оклемавшись, Артем подался на Дальний Восток, оттуда переплыл в Японию — в печально известный город Нагасаки. Потом перебрался в Китай, где какое-то время работал в Шанхае в качестве кули (невиданное для европейского человека дело - работать там наравне с низшей кастой на низкооплачиваемых работах: чернорабочим, грузчиком, возчиком или носильщиком).

В июне 1911 г. он через Кобе и Сингапур доплыл до Дарвина
в Австралии, а оттуда — в Брисбен, где долгое время трудился в качестве молотобойца на строительстве железных дорог. Там он быстро стал местным политическим лидером, издавал русскую газету, писал в журналы о ситуации в Австралии, принял британское гражданство, завел семью. Но как только грянула Февральская революция 1917-го, Артем оставил все и приехал в родной Харьков - создавать Донецкую республику. Потрясающая биография все-таки!
Местные выборы в ДНР завершат процесс государственного строительства республики

Глава ДНР Александр Захарченко подписал указ о назначении выборов в органы местного самоуправления, которые пройдут
18 октября 2015 года.

С учетом нехватки бюджетных средств и необходимости восстановления объектов социальной сферы и промышленности
в первоочередном порядке, а также обеспечения населения республики социальными выплатами, пенсиями и пособиями, местные выборы будут проходить в несколько этапов.

На первом этапе граждане будут выбирать глав городских и районных администраций. В частности, руководителей Амвросиевского, Новоазовского, Старобешевского, Тельмановского районов, Горловки, Дебальцево, Докучаевска, Донецка, Енакиево, Ждановки, Кировского, Макеевки, Снежного, Тореза, Харцызска, Шахтерска и Ясиноватой.

Следующие этапы - избрание руководителей всех остальных уровней: сельских, поселковых и т.д. Полностью завершить избирательный процесс местного уровня планируется в первом полугодии 2016 года.
Рекордными темпами восстановят 111 жилых домов

За счет государства восстановят 111 жилых домов, владельцами
которых являются граждане, входящие в категорию социально незащищенных.

Об этом заявил первый зам. руководителя Администрации главы
ДНР Дмитрий Трапезников: «Определены наиболее пострадавшие
в результате обстрелов ВСУ. Этот список составляет 111 частных домовладений в Шахтерске, Углегорске, Дебальцево, Иловайске и Зугрэсе. Дома были полностью разрушены. Без крова над головой остались 243 человека. Этап восстановления по этим объектам уже начат: готовятся площадки, завезены стройматериалы. Программа начала работать.

Процесс восстановления будет проходить по следующему принципу: определен минимальный метраж - 33 кв. м на человека,
а максимальный - 50 кв. м.
Общая стоимость восстановления 111 жилых домов составляет
183 млн. 853 тыс. рублей».

Но самое удивительное - сдача работ по восстановлению назначена на 20 ноября. Сего года!
Собственность на автовокзалы в ДНР законодательно закреплена за государством

Еще один закон ставит точку в вопросе наведения порядка на территории ДНР после 24 лет разрушения народного хозяйства республики украинскими олигархами и бездарной киевской властью. На этот раз вопрос касается автовокзалов республики. Ведь не секрет, что раньше собственник автовокзала просто собирал дань с пассажиров автобусов, то есть клал деньги себе в карман, не отвечая ни за качество услуг, ни за безопасность, что порождало недовольство людей и массу конфликтных ситуаций.

Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко подписал Закон «Об автомобильном транспорте». Закон определяет принципы организации и деятельности автомобильного транспорта, регулирует отношения между перевозчиками, заказчиками, органами исполнительной власти и местного самоуправления, пассажирами, владельцами транспортных средств, а также их отношения с предпри­нимателями, которые обеспечивают деятельность автомобильного транспорта и безопасность перевозок. Теперь за государством закреплена собственность на автовокзалы и диспетчерские станции, которые должны обеспечить транспортные потребности населения.
Читать газету полностью: